Акционерное общество «Трест Гидромонтаж»

Область деятельности

Строительство, Проектирование, НИОКР

Присутствие в субъектах РФ

Москва, Московская область, Амурская область, Волгоградская область, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Красноярский край, Ленинградская область, Магаданская область, Новгородская область, Новосибирская область, Республика Северная Осетия — Алания, Самарская область, Саратовская область, Чувашская Республика

О компании

Группа компаний «Трест Гидромонтаж» осуществляет комплексную инжиниринговую деятельность в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания гидромеханического оборудования и металлоконструкций для гидроэнергетических объектов, объектов атомной энергетики, а также строительство объектов транспортной инфраструктуры.

Группа включает в себя строительно-монтажные управления, а также проектные и конструкторско-технологические бюро «МОСГИДРОСТАЛЬ» и «ЛЕНГИДРОСТАЛЬ», которые в том числе выполняют научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Компании Группы оказывают услуги и выполняют работы по следующим видам деятельности:

  • Генеральный подрядчик и подрядчик строительства;
  • Проектирование и НИОКР;
  • Производство оборудования, металлоконструкций;
  • Управление строительными машинами и механизмами;
  • Сдача в аренду имущества.

2500

сотрудников

400+

единиц специальной техники

Цели проекта

  • формирование системы управления проектами, том числе: доходы/расходы/незавершенное производство/финансовый результат, управление себестоимостью «сверху вниз» (от головной организации до дочернего общества – субподрядчика); взаимозачёты и денежные средства; запасы и инвестиции; бюджетный контроль;
  • единая методология для многочисленных видов деятельности, выполняемых в разных субъектах РФ и за рубежом, с учетом особенностей налогообложения филиалов, действующих за пределами РФ;
  • ведение учета территориально распределенных компаний, организационное обеспечение своевременного закрытия периода при сложном расчете себестоимости выпуска.

Проект был разделен на несколько очередей, общая длительность которых составила более 5-ти лет.

Перечень работ

  • разработка методологии ведения управленческого, производственного учетов, требований к единой структуре нормативно-справочной информации с учетом специфики выбранного программного обеспечения, а также учетных политик по бухгалтерскому, налоговому учету;
  • разработаны и доработаны подсистемы: управленческий учет по проектам, включая корректировки выручки и затрат в бухгалтерском учете для целей применения ПБУ 2 «Учет договоров строительного подряда»; управление договорами; бюджетный контроль; оперативное управление ДДС и казначейство;
  • перенос данных из существующих систем учета в «1С: Управление строительной организацией 8», выверка данных, выявление и реализация необходимых доработок программы;
  • первоначальная настройка системы для эффективной работы пользователей, в т.ч. настройка прав и ролей пользователей с учетом ограничения доступа к данным по организациям, физическим лицам и номенклатуре;
  • обучение пользователей работе в программе. Работе в программе были обучены не только сотрудники бухгалтерии и отдела по работе с персоналом, но и сотрудники отдела реализации строительно-монтажных договоров и отдела реализации договоров заводских поставок и логистики. Поскольку именно эти подразделения являются центрами ввода данных в части закупок и реализации ТМЦ и выполнения СМР;
  • консультации пользователей при начале работы с программой.

Результат работ

Смотрите похожие кейсы

Остались вопросы?

Отправьте заявку: мы перезвоним
и поможем решить ваш вопрос.

Или позвоните нам на бесплатный номер
8 800 234-49-76

мы на связи по будням
с 10:00 до 18:00 МСК