Ведение бухгалтерского учёта

Вы развиваете бизнес – мы закрываем все бухгалтерские и налоговые вопросы

Гарантии

На рынке 25 лет

Формат

Очная и удаленная работа

Стоимость

от 10 000 ₽

Об услуге

Бухгалтерское обслуживание организаций для малых, средних и крупных компаний, на разовой основе или на основании заключения долгосрочного договора.

Достоверно отразим ваши хозяйственные операции в бухгалтерском и налоговом учете, своевременно предоставим отчетность в налоговые органы, органы статистики, внебюджетные фонды и другие учреждения.

Что вы получите

  • Разработка собственной учетной политики организации для целей бухучета и налогообложения;
  • Налоговый и бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организации при помощи компьютерных программ 1С;
  • Защита интересов предприятия в налоговых органах и фондах;
  • Персональный специалист, с которым вы будете поддерживать контакт по всем вопросам, связанным с ведением учета компании.

Преимущества услуги бухгалтерского обслуживания

  • Учёт проводится под двойным контролем: куратора-аудитора и специалиста, который ведет учет;
  • Стоимость услуги бухгалтерского обслуживания выгоднее по цене, чем зарплата бухгалтера или отдела бухгалтерии за тот же период;
  • Риск проведения внеплановых налоговых проверок минимизируется, поскольку авторитет специализированных организаций, осуществляющих бухгалтерское сопровождение, достаточно высок.

Почему мы

  • Успешно сопровождаем клиентов на рынке 25 лет;
  • Занимаем лидирующие позиции в топовых рейтингах, в том числе рейтинге «Эксперт РА»;
  • Успешно ведем несколько десятков малых, средних и крупных компаний;
  • Работаем с лидерами строительного и микрофинансового рынков: Баркли, URBAN GROUP, ИНТЕКО, RDI GROUP, Вертикаль, Быстроденьги, Carmoney, ОТП Финанс, Platiza и т.д.;
  • Качество наших услуг подтверждают клиенты, работая с нами непрерывно на протяжении 15-20 лет.

Стоимость

Базовая стоимость ведения бухгалтерского учета определяется исходя из количества операций, отражаемых в учете, и количества сотрудников в штате организации.

Стоимость ведения учета исходя из количества операций в месяц (руб.)

Число операций в месяц Система налогообложения  
  ОСН УСН
до 30 12 000 10 000
от 30 до 50 15 000 12 000
от 50 до 100 22 000 19 000
свыше 100 По договоренности

Стоимость расчета заработной платы и страховых взносов в фонды (руб.)

Штат сотрудников Стоимость расчета заработной платы и страховых взносов в фонды
до 5 человек 3 000
от 5 до 10 человек 5 000
свыше 10 человек 5000 + 400 руб. за одного человека свыше 10

Базовая стоимость бухгалтерского обслуживания включает в себя обработку первичных бухгалтерских документов, подготовку и сдачу отчетности, а именно:

  •   организация, планирование и контроль состояния бухгалтерского учета;
  •   обработка первичных бухгалтерских документов в бухгалтерской программе 1С 8.2 или 1С 8.3
  •   расчет заработной платы (больничные, отпускные, декретные и пр.);
  •   расчет налогов, составление отчетности и ее сдача через интернет;
  •   формирование платёжных поручений по налогам;

В базовую стоимость не входят услуги по подготовке индивидуальных сведений по персонифицированному учету (тарифицируется согласно прайса на дополнительные услуги).

При этом, следующие функции осуществляются заказчиком:

  •   управление расчетным счетом;
  •   оформление договоров, актов, счетов-фактур с покупателями и поставщиками;
  •   проведение сверок с контрагентами;
  •   ведение кадрового учета и делопроизводства.

При необходимости, часть этих функций может быть возложена на нашу организацию. Стоимость оказания таких услуг оговаривается индивидуально.

Кроме того, базовая стоимость ведения учета может увеличиваться исходя из специфики деятельности организации. Например, наличие обособленных подразделений, осуществление экспортно-импортных операций, необходимость ведения раздельного учета по НДС или при совмещении разных систем налогообложения и т.д. В таких случаях стоимость удорожания рассчитывается индивидуально.

Прайс-лист на дополнительные услуги

Услуга Цена, руб.
Комплект нулевой отчетности ОСН (за квартал) 4 000 руб.
Комплект нулевой отчетности УСН (за квартал) 3 000 руб.
Персонифицированный учет до 5 человек (за квартал, за каждого дополнительного человека +150 руб.) 4 000 руб.
2 НДФЛ до 5 человек (за каждого дополнительного человека +150 руб.)  3 500 руб.
Восстановление учета (минимальная стоимость за 1 год) 35 000 руб.
Выезд курьера (за 1 час) 2000 руб.

Остались вопросы?

Отправьте заявку: мы перезвоним
и поможем решить ваш вопрос.

Или позвоните нам на бесплатный номер
8 800 234-49-76

мы на связи по будням
с 10:00 до 18:00 МСК