Сопровождение
Наша компания обеспечивает сопровождение программ после их внедрения в рамках сервисного обслуживания.
Сопровождение программ предусматривает:
- Наличие персонального консультанта, закрепленного за организацией-заказчиком;
- Отслеживание и регулярные обновления программ;
- Оперативная помощь при возникновении проблем в работе с программой, включая помощь по телефону;
- Консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета с использованием программ «1С»;
- Своевременная корректировка типовых настроек в зависимости от текущих изменений в работе организации-заказчика;
- Доработка программы в соответствии с пожеланиями заказчика.
Сопровождение отраслевого решения "1С:Управление МФО и КПК"
Координаты линии консультаций разработчика:- Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Управление МФО и КПК
- e-mail: mfo_kpk_8@audit-escort.ru
- телефон: +7 (495) 231-49-76
- ICQ: 689948562
- Skype: mfo-1C
Вам доступна выделенная линия консультации по функциональным вопросам дополнительных сервисов к программе «1С:Управление МФО и КПК».
Если после установки любого сервиса из списка ниже и выполнении всех необходимых действий, указанных в предоставленной документации, остались вопросы, мы вам поможем решить их в кратчайшие сроки:
- Программа "Загрузка данных по займам, сбережениям, пайщикам через XML" (для 1С:Управление МФО и КПК)Расширение Ломбарды. Версия Интеграция;
- Программа "Загрузка остатков по займам, сбережениям, пайщикам через MS Excel" (для 1С:Управление МФО и КПК);
- Программа "Автоматические рассылки sms и e-mail" (для "1С:Управление МФО и КПК");
- Программа «Выгрузка данных в БКИ Equifax» (для 1С:Управление МФО и КПК);
- Программа «Корректировка отчета о денежных потоках» (для 1С:Управление МФО и КПК);
- Программа «Обработка безналичных оплат заёмщиков» (для 1С:Управление МФО и КПК);
- Программа "Учет в ФПМП" (для 1С:Управление МФО и КПК);
- Программа «Учет приобретенных прав требования по договорам займа (микрозайма)» (для 1С:Управление МФО и КПК);
- Программа «Помощник расчета РВПЗ МФО» (для 1С:Управление МФО и КПК).
Контакты для связи: 5@audit-escort.ru
Время обработки вопросов:
- 2 рабочих дня.
В обращении необходимо указать:
- Название организации;
- Регистрационный номер программы 1С:Управление МФО и КПК;
- По какому сервису обращение;
- Контакты для связи;
- Суть вопроса.
Условия обращения на бесплатную линию консультации:
- действующие договоры 1С:ИТС/1С:КП и ИТС отраслевой на программу 1С:Управление МФО и КПК;
- действующая подписка на дополнительный сервис;
- действующая лицензия на использование (для «Расширение Ломбарды. Интеграция»).
Для владельцев и пользователей всех без исключения программ линейки 1С.
Актуальные цены
Уважаемые клиенты.
В связи со сложной ситуацией из-за пандемии мы перенесли повышение ставок с марта 2020г., на начало 2021г.
С 01.01.2021г., для всех договоров действуют ставки, указанные в таблице.
Договоры сервисные с дифференцированной ставкой | |
Вид услуги | руб. |
Консультации 1С:Консультантом | 2800 |
Консультации 1С:Профессионалом | 3200 |
Консультации 1С:Методологом | 3700 |
Доработка ПП (ТЗ, программирование, тестирование) | 2800 |
Доработка ПП повышенной сложности (с привлечением методолога) | 3600 |
Установка типовых обновлений | 2800 |
Адаптация типовых обновлений | 2800 |
Договоры сервисные с единой ставкой | |
Вид услуги | руб. |
Консультации 1С:Профессионалом | 2900 |
Доработка ПП (ТЗ, программирование, тестирование) | 2900 |
Установка типовых обновлений | 2900 |
Адаптация типовых обновлений | 2900 |
Наша компания обеспечивает сопровождение программ после их внедрения в рамках сервисного обслуживания.
Стоимость услуг по сопровождению программ может меняться в зависимости от продукта и условий договора.
Для сопровождения программы необходимо иметь действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение «1С» (1С:ИТС).
Если у вас отраслевое решение, вам необходимо иметь подписку 1С:ИТС и 1С:ИТС отраслевое.
Наша компания обеспечивает сопровождение программ после их внедрения в рамках сервисного обслуживания.
Сопровождение программ предусматривает:
- Наличие персонального консультанта, закрепленного за организацией-заказчиком;
- Отслеживание и регулярные обновления программ;
- Оперативная помощь при возникновении проблем в работе с программой, включая помощь по телефону;
- Консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета с использованием программ «1С»;
- Своевременная корректировка типовых настроек в зависимости от текущих изменений в работе организации-заказчика;
- Доработка программы в соответствии с пожеланиями заказчика.
Сопровождение отраслевого решения "1С:Управление МФО и КПК"
Координаты линии консультаций разработчика:- Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Управление МФО и КПК
- e-mail: mfo_kpk_8@audit-escort.ru
- телефон: +7 (495) 231-49-76
- ICQ: 689948562
- Skype: mfo-1C
Вам доступна выделенная линия консультации по функциональным вопросам дополнительных сервисов к программе «1С:Управление МФО и КПК».
Если после установки любого сервиса из списка ниже и выполнении всех необходимых действий, указанных в предоставленной документации, остались вопросы, мы вам поможем решить их в кратчайшие сроки:
- Программа "Загрузка данных по займам, сбережениям, пайщикам через XML" (для 1С:Управление МФО и КПК)Расширение Ломбарды. Версия Интеграция;
- Программа "Загрузка остатков по займам, сбережениям, пайщикам через MS Excel" (для 1С:Управление МФО и КПК);
- Программа "Автоматические рассылки sms и e-mail" (для "1С:Управление МФО и КПК");
- Программа «Выгрузка данных в БКИ Equifax» (для 1С:Управление МФО и КПК);
- Программа «Корректировка отчета о денежных потоках» (для 1С:Управление МФО и КПК);
- Программа «Обработка безналичных оплат заёмщиков» (для 1С:Управление МФО и КПК);
- Программа "Учет в ФПМП" (для 1С:Управление МФО и КПК);
- Программа «Учет приобретенных прав требования по договорам займа (микрозайма)» (для 1С:Управление МФО и КПК);
- Программа «Помощник расчета РВПЗ МФО» (для 1С:Управление МФО и КПК).
Контакты для связи: 5@audit-escort.ru
Время обработки вопросов:
- 2 рабочих дня.
В обращении необходимо указать:
- Название организации;
- Регистрационный номер программы 1С:Управление МФО и КПК;
- По какому сервису обращение;
- Контакты для связи;
- Суть вопроса.
Условия обращения на бесплатную линию консультации:
- действующие договоры 1С:ИТС/1С:КП и ИТС отраслевой на программу 1С:Управление МФО и КПК;
- действующая подписка на дополнительный сервис;
- действующая лицензия на использование (для «Расширение Ломбарды. Интеграция»).
Для владельцев и пользователей всех без исключения программ линейки 1С.
Актуальные цены
Уважаемые клиенты.
В связи со сложной ситуацией из-за пандемии мы перенесли повышение ставок с марта 2020г., на начало 2021г.
С 01.01.2021г., для всех договоров действуют ставки, указанные в таблице.
Договоры сервисные с дифференцированной ставкой | |
Вид услуги | руб. |
Консультации 1С:Консультантом | 2800 |
Консультации 1С:Профессионалом | 3200 |
Консультации 1С:Методологом | 3700 |
Доработка ПП (ТЗ, программирование, тестирование) | 2800 |
Доработка ПП повышенной сложности (с привлечением методолога) | 3600 |
Установка типовых обновлений | 2800 |
Адаптация типовых обновлений | 2800 |
Договоры сервисные с единой ставкой | |
Вид услуги | руб. |
Консультации 1С:Профессионалом | 2900 |
Доработка ПП (ТЗ, программирование, тестирование) | 2900 |
Установка типовых обновлений | 2900 |
Адаптация типовых обновлений | 2900 |
Наша компания обеспечивает сопровождение программ после их внедрения в рамках сервисного обслуживания.
Стоимость услуг по сопровождению программ может меняться в зависимости от продукта и условий договора.
Для сопровождения программы необходимо иметь действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение «1С» (1С:ИТС).
Если у вас отраслевое решение, вам необходимо иметь подписку 1С:ИТС и 1С:ИТС отраслевое.