Аскорт:Маркировка — всё что нужно знать в одном месте

Подробнее

Сопровождение

Помощь клиентам по сопровождению программ после их внедрения, детальная проработка вопросов и расширенные консультации в рамках договора сервисного обслуживания.

Гарантии

25 лет на рынке

Формат

Очное и удаленное сопровождение

Стоимость

от 3 600 ₽

Об услуге

Сервисное сопровождение – это комплексная помощь по сопровождению основных программ «1С:Предприятие» и наших разработок.

Услуга нужна для обеспечения правильной и корректной работы в программе, оперативной доработки программы под индивидуальные потребности пользователя и решения других возникающих вопросов по работе с программой.

В рамках договора сопровождения наши специалисты окажут вам помощь в обучении работе в программе, проконсультируют по любым, в том числе методологическим вопросам, произведут необходимые настройки и доработки.

Имеем сертификат (ISO 9001:2015) международного органа сертификации, подтверждающий, что качество нашей работы соответствует международным стандартам.

Что вы получите

  • Наличие персонального консультанта, закрепленного за организацией-заказчиком;
  • Отслеживание и регулярные обновления программ;
  • Оперативная помощь при возникновении проблем в работе с программой, включая помощь по телефону;
  • Консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета с использованием программ «1С»;
  • Своевременная корректировка типовых настроек в зависимости от текущих изменений в работе организации-заказчика;
  • Доработка программы в соответствии с пожеланиями заказчика.

Почему мы

  • Успешно сопровождаем клиентов с 1996 года;
  • Официальный партнер фирмы «1С» с 2005 года;
  • Разработчик отраслевых решений фирмы «1С» для микрофинансового и строительного рынков, программ «1С:Управление МФО и КПК»,
    «1С:Управление КПК РСБУ», «Учёт застройщика», «Учет подрядчика», собственной программы для ломбардов «Ломбардис» и других программных продуктов;
  • Сертифицированный партнер по комплексному обслуживанию программ «1С:Предприятие 8» на условиях «1С:Франчайзинг»;
  • Имеем статус «1С:Центр разработки».

Стоимость

Договоры сервисные с дифференцированной ставкой
Вид услуги Стоимость, ₽
Консультации 1С:Консультантом 3600
Консультации 1С:Профессионалом 4200
Консультирование пользователей по вопросам методологии учета в программе 4800
Доработка ПП (ТЗ, программирование, тестирование) 3600
Доработка ПП повышенной сложности (с привлечением методолога) 4600
Техническое сопровождение программ «1С» 3600
Адаптация типовых обновлений 3600
Договоры сервисные с единой ставкой
Вид услуги Стоимость, ₽
Консультации 1С:Профессионалом 3600
Доработка ПП (ТЗ, программирование, тестирование) 3600
Техническое сопровождение программ «1С» 3600
Адаптация типовых обновлений 3600

Для сопровождения программы необходимо иметь действующую подписку на «1С:ИТС», а если у вас отраслевое решение, то дополнительно нужна подписка на «1С:ИТС Отраслевой». Минимальное время консультирования в месяц 2 часа если обмен документами осуществляется через ЭДО и 3 часа если без ЭДО. Для консультаций по продукту Аскорт:Маркировка не применяются ставки 1С:Консультант.

Остались вопросы?

Отправьте заявку: мы перезвоним
и поможем решить ваш вопрос.

Или позвоните нам на бесплатный номер
8 800 234-49-76

мы на связи по будням
с 10:00 до 18:00 МСК