Акционерное общество «МР Групп»

Область деятельности

Строительство

Присутствие в субъектах РФ

Москва, Московская область, Краснодарский край

О компании

Компания MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одним из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости.

Портфель компании – это 37 объектов общей площадью 5 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи.

Цели проекта

Оптимизация и унификация управления многочисленными проектами, реализуемыми как компаниями-застройщиками Группы, так и сторонними застройщиками, для которых МР Групп осуществляет управление. В том числе:

  • получение сводной управленческой отчетности в целом по Холдингу;
  • оптимизация работы казначейства, включая моделирование финансовых ситуаций;
  • совершенствование порядка составления и утверждения Бюджета Движения Денежных Средств (БДДС) и Бюджета Доходов и Расходов (БДР). Контроль их фактического исполнения;
  • автоматизация ведения договорной работы (графики платежей) и учет расчетов.

Перечень работ

  • разработка учетной политики по управленческому учету;
  • разработка рекомендаций по учету доходов и расходов и ведению нормативно-справочной информации в бухгалтерском учете;
  • разработка требования к ведению нормативно-справочной информации в системе;
  • разработка технических заданий на доработку системы, авторский надзор реализации доработок;
  • проведение обучения пользователей работе с программным продуктом;
  • разработка руководства пользователя по новым подсистемам и по наиболее сложным участкам уже существующих подсистем;
  • консультационные услуги при настройке системы, переносе начальных остатков, вводе системы в эксплуатацию.

Результат работ

  • разработана учетная политика по управленческому учету, учитывающая следующие потребности Компании: сложный механизм накопления и распределение затрат по нескольким проектам, видам деятельности, объектам строительства; учет разных вариантов внутригруппового финансирования; правила получения данных управленческого учета из данных бухгалтерского учета там, где методы отражения операций совпадают;
  • проведена гармонизация бухгалтерского и управленческого учетов, разработаны рекомендации по изменениям ведения бухгалтерского учета для сближения с управленческим;
  • автоматизировано ведение управленческого учета с учетом требований методологии, в том числе: реализованы методы проектного управленческого учета; исключен двойной ввод документов в Бухгалтерском учете и Управленческом учете; разработана единая справочная база для сопоставления данных управленческого учета по всем фирмам Холдинга;
  • автоматизирована работа казначейства, в том числе: формирование заявок на расходование денежных средств; утверждение (в том числе и частичное) заявок на расходование денежных средств и распределение их по банковским счетам, с которых будет производиться оплата; автоматическое формирование платежных поручений на основании утвержденных заявок для дальнейшей выгрузки в клиент-банк.

Смотрите похожие кейсы

Остались вопросы?

Отправьте заявку: мы перезвоним
и поможем решить ваш вопрос.

Или позвоните нам на бесплатный номер
8 800 234-49-76

мы на связи по будням
с 10:00 до 18:00 МСК