ООО "Премьер-Техник


Группа компаний «Премьер» – это активно развивающаяся инвестиционно-строительная компания в Москве и Подмосковье, которая занимается реализацией масштабных девелоперских проектов. ГК «Премьер» предлагает клиентам полный спектр услуг: подбор участка, проектирование, строительство объекта, ввод его в эксплуатацию и многое другое.

Области деятельности:

  • Строительство.

Присутствие в субъектах РФ:

  • Москва;

  • Московская область.

Цели проекта:

Управление себестоимостью строительно-монтажных работ строительного подрядчика, входящего в холдинг, с целью минимизации стоимости метра квадратного и повышения конкретности на рынке продажи недвижимости.

Перечень работ:

  • разработка методологии ведения управленческого учета;

  • разработка требований к единой структуре нормативно-справочной информации с учетом специфики выбранного программного обеспечения для целей ведения управленческого учета;

  • разработка требований к единой структуре нормативно-справочной информации с учетом специфики выбранного программного обеспечения для целей ведения бухгалтерского и налогового учета;

  • разработка методологии ведения бухгалтерского и налогового учета;

  • разработка требований к единой структуре нормативно-справочной информации с учетом специфики выбранного программного обеспечения для целей ведения учета заработной платы;

  • техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);

  • первоначальная настройка системы для эффективной работы пользователей;

  • обучение пользователей работе в программе;

  • консультации пользователей при начале работы с программой.

Результат работ:

Разработана методология:

  • управленческого учета;

  • бухгалтерского и налогового учета;

  • разработаны документы по ведению структуры нормативно справочной информации.

Автоматизированы подсистемы:

В части автоматизации производственного учета:

  • обеспечен проектный учет выполнения/сдачи работ, в также потребления ресурсов (материальных, трудовых) по видам работ в зависимости от объемов;

  • совместно с заказчиком разработана структура видов работ от финансовой модели через работы уровня Смета до работ уровня Производство;

  • реализована интеграция работ нижнего уровня из MS Project для возможности объемно-календарного планирования работ по проекту;

  • разработаны классификаторы видов работ для унификации проектов;

  • для каждого вида работ описан механизм определения цены;

  • возможность планирования ресурсов на работы в части материалов, машин и механизмов, собственных сил, субподряда;

  • реализовано планирование работ от объемов нижнего уровня с пересчетом в объемы верхнего уровня в физических объемах и плановых ценах;

  • реализована возможность распределение видов и объемов работ по субподрядчикам, включая «расторговку» объемов, а также управление приемкой работ у субподрядчиков с контролем отклонений по объемам/стоимости и срокам;

  • возможность формирования выполнения с отражением данных в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете, в том числе по списанию материалов в производство;

  • обеспечен выход на подсистему бюджетирования.


В части управленческого учета:

  • реализован учет доходов и затрат, а также финансового результата по проектам, видам деятельности, контрагентам и договорам, единой структуре видов работ и статей затрат;

  • разработана и автоматизирована экономически обоснованная модель формирования себестоимости и расчета незавершенного производства;

  • разработаны методы учета операций по всем разделам управленческого учета, включая обособление внутрихолдинговых операций и детализации до проекта;

  • сформирован единый подход к ведению справочников и иной информации, а именно разработаны требования к ведению нормативно-справочной информации в одной базе данных, обеспечено ведение справочников и других источники информации в соответствии с правилами, разграничена ответственность за ведение справочной информации.


  • В части автоматизации учета договоров:

    • обособленный учет договоров генподряда, субподряда, поставок и прочих хозяйственных договоров;

    • обеспечение доступа к отсканированным вариантам договоров, доп. соглашений, писем и прочей информации расположенных в файловом хранилище на сервере;

    • хранение в карточке договора всей необходимой информации на протяжении срока действия договора: статус, вид, тип договора; лицо ответственное за договор (куратор); связанные договоры (генподряд - субподряд); график работ (поставок) по договору в стоимостной оценке с учетом индексов цен; график получения (оплаты) авансов по договору, включая различные варианты зачета авансов (по графику или процентом от выполненных работ); график гарантийных удержаний по договору; график начисления ген. услуг по договору;

    • обособленный учет дополнительных соглашений по договору, меняющих состав и структуру работ по договору, взаиморасчеты по договору;

    • механизм согласования проекта договора по различным маршрутам визирования;

    • механизм создания и утверждения заявки на ввод нового контрагента в информационную базу;

    • автоматическое формирование графика оплат по договору (с учетом графика работ, графика поступления и зачета авансов, ген. услуг, гарантийных удержаний);

    • получение данных для формирования бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов, бюджета дебиторской и кредиторской задолженности;

    • учет фактических показателей о выполнении работ по договору, зачете авансов, гарантийных удержаниях, платежах.;

    • оперативное получение информации о текущем состоянии договора, взаиморасчетах по договору;

    • возможность автоматической загрузки данных из подсистемы производственного планирования;

    • план-фактный анализ исполнения договора, расчетов и платежей по договору в разрезе проектов, ЦФО, видов работ.


    В части учета закупок основных и вспомогательных материалов:

    • реализована регистрация в системе плана на закупку основных и вспомогательных материалов;

    • реализована регистрация и хранение информации о ценах поставщиков;

    • обеспечено формирование заказов поставщикам в соответствии с утвержденными планами;

    • реализован контроль исполнения плана на закупку;

    • обеспечен складской учет поступления материалов;

    • фактурирование поставки материалов и фиксация кредиторской задолженности поставщику;

    • контроль исполнения заказов поставщиками;

    • получение данных из подсистемы производственного планирования.


    В части казначейства:

    • разработан удобный механизм согласования заявок ответственными лицами, настраиваемый по различным условиям (сумме заявки, договору и прочим произвольным условиям);

    • разработан механизм автоматического формирования заявок на расход денежных средств и планируемых поступлений денежных средств на основании данных системы об осуществленных закупках и продажах (с учетом договорных условий);

    • обеспечена возможность частичной оплаты заявок на расходование денежных средств;

    • обеспечена возможность пакетного переноса неисполненных или частично исполненных заявок на будущий период;

    • разработан механизм формирования платежных поручений по утвержденным заявкам;

    • разработан отчет «График платежей» для план-фактного анализа данных оперативного планирования денежных средств.


    В части бухгалтерского учета, налогового учета:

    • создана подсистема для учета кредитов и займов, учета ценных бумаг и денежных документов;

    • создан пакет ответов, учитывающих отраслевую специфику: материальный отчет, отчет об использовании давальческих материалов, актов сверки по группе договоров;

    • автоматизирован механизм расчета генподрядных услуг;

    • расширен под отраслевую специфику механизм расчета незавершенного производства (как процент от выполненных работ);

    • обеспечена выгрузка данных бухгалтерского учета по закрытым отчетным периодам в отдельную базу данных;

    • создан универсальный механизм сверки данных по счетам и регистрам системы.


    В части расчета заработной платы:

    • описаны и автоматизированы единые правила отражения заработной платы в управленческом учете;

    • описаны и автоматизированы единые правила отражения заработной платы в бухгалтерском и налоговом учете;

    • разработана пользовательская инструкция в виде подробной карты проводок по учету расходов на оплату труда с детализацией до проекта, ЦФО, статьи затрат, счета учета.