Актуальные подборки продуктов и услуг по отраслям
Поиск Войти

Интеграционный механизм: Бизнес (API)

Автоматический обмен данных с любой программой с помощью программного интерфейса для интеграции с «1С:Управление МФО и КПК»
Купить Оставить заявку

Ведите учет займов в привычном фронт-офисе

А после выгружайте в 1С:Управление МФО и КПК в нужном виде для дальнейшего бухучёта и формирования отчётности.

  • 1. Выдача займов

    2. Погашения займов

    БЭК офис самостоятельно выполняет распределение суммы погашения между видами платежей:

    • основной долг

    • проценты,

    • пени,

    • штрафы,

    • комиссии;

    3. Начисления по займам:

    • проценты,

    • комиссии,

    • пени,

    • штрафы;

    4. Цессия;

    5. Списание/прощение займов

    6. Изменение условий займов:

    • пролонгация,

    • рефинансирование,

    • реструктуризация,

    • предоставление кредитных каникул;

    7. Приобретение займов;

    8. Корректировки:

    • начислений,

    • выдач,

    • погашений;

    9. Учет дополнительных продуктов

    Например: страховки, юр. консультации, оплата за СМС-информирование и т.д.

API подгрузит данные из вашего фронт-офиса в программу «1С:Управление МФО и КПК»

Подгружаются все займы с дополнительными соглашениями к ним и операции по займам. Легко настраивается под индивидуальные потребности клиента  — подходит для компаний любого размера.

Гибкая система передачи данных
позволяет быстро добавлять новые данные для передачи между системами;
Открытый формат обмена
может быть предоставлен для ознакомления до покупки интеграционного механизма;
Последовательность загрузки данных не важна
что позволяет догружать недостающие данные без загрузки всех данных повторно

На стороне программы

После получения данных из вашей программы в 1С:Управление МФО и КПК будет выполняться:

  • Расчет резервов: РВПЗ, резервы на обесценение;
  • Расчет и отражение корректировок до АС, если у организации есть такие займы;
  • Формирование отчетности.

Сервис представлен в трех тарифах

Различия

Базовый¹

Базовый + HTTP Сервис

Полный

БАП • Библиотека адаптации поставщика +
БИП • Библиотека интеграции поставщика
• Приём данных в формате JSON + + +
• Транспорт: приём пакетов JSON через HTTP + +
• Многопоточная загрузка +
• Квитирование² + + +
• Постобработка данных + + +
• Повышение производительности: параллельное        открытие счетов по нескольким займам +
• Планировщик +
БАП • Библиотека адаптации поставщика

• Выборка данных из СУБД поставщика;

• Заполнение таблиц (называем «примитивная таблица») значений по выборке (число, строка, дата и т.д.) и поставляемыми перечислениями (пол, физ/юр лицо и т.д.);

• Контроль примитивных таблиц: заполненность обязательных значений;

• Преобразование всех подготовленных примитивных таблиц в строку формата json: «Пакет сообщений json»;

• Отправка запроса со строкой json через http, и получение ответа с номером задания, по которому можно выяснить состояние загрузки.

БИП • Библиотека интеграции поставщика

• Прием пакета сообщений json через http-сервис;

• Формирование и отправка в БАП уникального номера задания, по которому БАП может узнать о состоянии загрузки²;

• Проверка формата пакета json: наличие обязательных полей сообщений, соответствие ожидаемым типам;

• Преобразование сообщений из пакета json в примитивные таблицы. Одно сообщение json =одна строка заданной примитивной таблицы;

• Многопоточное сохранение примитивных таблиц в объекты «1С:Управление МФО и КПК»;

• При наличии, фиксация ошибок по заданным номерам сообщений;

• Задание фиксируется как завершенное.

¹ — возможен переход на «Полный тариф»

² — для Базового тарифа в БИП сохраняется информация об обработанных сообщениях, но она никуда не передается. Заказчик может получить и обработать её самостоятельно.

Стоимость сервиса

Базовый тариф

Базовый + HTTP Сервис

Полный тариф

1 год использования 100 800 ₽ 174 000 ₽ 390 000 ₽
со 2 года использования 72 000 ₽ 126 000 ₽ 288 000 ₽
Скидка 15%

Для клиентов, купивших в Компании «Аскорт» КП и ОКП по обновлению основной программы 1С:Управление МФО и КПК


С 01.06.2024 г. вводится наценка в размере 30% от годовой стоимости продления в случае прерывания срока использования сервиса более 1 дня.


Остались вопросы?

Отправьте заявку: мы перезвоним
и поможем решить ваш вопрос.

Или позвоните нам на бесплатный номер
8 800 234-49-76

мы на связи по будням
с 10:00 до 18:00 МСК