Аскорт:Маркировка — всё что нужно знать в одном месте

Подробнее

Обмен данными с БКИ ОКБ

Предлагаем Вашему вниманию удобный сервис по автоматическому обмену данными данными с ОКБ (Объединённое кредитное бюро) — крупнейшее бюро кредитных историй в России.

Обмен данными с БКИ ОКБ

О сервисе

Согласно действующему законодательству, кредитные организации обязаны передать кредитные истории заемщиков на хранение как минимум в одно из БКИ. Передавая данные на хранение, кредитные организации включаются в процесс обмена информацией с другими участниками рынка. Данные в базе Бюро хранятся в течение 10 лет с момента их последнего изменения. Информация об обновлении кредитной истории заемщика необходимо передать в БКИ течение 5 дней с момента ее изменения. В качестве изменений рассматриваются все события: как положительные - регулярные платежи, направленные на погашение кредита, так и отрицательные, например, возникновение просрочки.

Информируем Вас о том, что сервис по автоматическому обмену с БКИ ОКБ прекратил бесплатное обслуживание в связи с прекращением финансирования от ОКБ.

Мы готовы поддерживать своих пользователей далее и предлагаем следующие условия:

  • Дальнейшая поддержка Сервиса;
  • Стоимость Июль - октябрь 27 000 р.;
  • Обратная связь о дальнейшей поддержке на электронный адрес sale@audit-escort.ru
  • Для кого

    Микрофинансовых организаций

    Кредитных потребительских кооперативов

    Функционал

    Видеообзор

    В видеоинструкции пошагово рассказываем, как настроить интеграцию БКИ ОКБ с 1С для передачи данных в БКИ и получения кредитных отчетов по контрагентам.

    Стоимость

    Условия обслуживания сервиса после октября 2022г - в связи с изменениями форматов данных ОКБ и необходимостью значительных доработок сервиса, решение по возможности и стоимости обслуживания сервиса будет принято в сентябре 2022г.

    Если после установки сервиса и выполнении всех необходимых действий, указанных в предоставленной документации, остались вопросы, мы вам поможем решить их в кратчайшие сроки:

    Оставить заявку

    При использовании одной программы (основная поставка) и работы в одной локальной сети, следует приобретать один сервис.
    При использовании нескольких программ (основная поставка) и если компьютеры не связанны одной локальной сетью, следует приобретать один сервис на каждую программу (основная поставка).

    Остались вопросы?

    Отправьте заявку: мы перезвоним
    и поможем решить ваш вопрос.

    Или позвоните нам на бесплатный номер
    8 800 234-49-76

    мы на связи по будням
    с 10:00 до 18:00 МСК