Линия консультации "1С:Управление МФО и КПК"
Информационно-техническое сопровождение продукта
Пользователю программы «1С:Управление МФО и КПК» необходимо иметь 2 вида ИТС одновременно: ИТС (поддержка части, относящейся к «1С:Бухгалтерия») и ИТС Отраслевой (поддержка части, относящейся к специфике сферы МФО и КПК). Наличие действующих договоров ИТС гарантирует доступ к обновлениям, поддержку пользователей, актуальную справочно-методическую информацию.
Поддержку «1С:ИТС Отраслевой» осуществляет наша компания.
Внимание! При обращении на Линию поддержки будьте готовы назвать регистрационный номер программы с подключенными сервисами ИТС.
Из-за большой загрузки в декабре 2017 года, связанной со внедрением в этот период большинством организаций программы, возможно длительное ожидание на телефонной линии у консультантов. В этом случае рекомендуем вам писать свои вопросы по указанной ниже электронной почте. Вор всех случаях указание регистрационного номера программы обязательно!
О стоимости поддержки программного продукта.Консультации на линии поддержки оказывает разработчик - "Аудит-Эскорт"
с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней:
- телефоны линии консультаций +7(495) 231-49-76 и +7 (800) 234-49-76;
- адрес электронной почты: mfo_kpk_8@audit-escort.ru;
- название сервиса в системе 1С-Коннект – ЛК 1С:Управление МФО и КПК;
- система обмена мгновенными сообщениями типа "ICQ": 689948562;
- система интернет - телефонии и обмена мгновенными сообщениями типа "Skype": mfo-1C.
Возврат к списку