Открытое акционерное общество "Вертикаль"

Открытое акционерное общество “Вертикаль” - ведущий крановый подрядчик строительного комплекса Москвы.

Область деятельности

Строительство жилых и нежилых зданий, Аренда и лизинг грузовых транспортных средств и башенных кранов

Присутствие в субъектах РФ

Москва

Цели проекта

Эффективное управление компанией, которое достигается в результате выполнения следующих задач:

  • разработка и внедрение системы для ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием».
  • расчет зарплаты и управление персоналом с помощью конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Перечень работ

  • Разработана учетная политика по бухгалтерскому и налоговому учету, требования к ведению нормативно-справочной информации в системе;
  • Программное обеспечение адаптированное под требования Заказчика, с настроенной в соответствии с требованиями нормативно-справочной информацией и с перенесенными начальными остатками;
  • Произведена адаптация «1С:Зарплата и управление персоналом 8» под особенности системы оплаты труда;
  • Пользователи обучены работе с программным продуктом;
  • Написаны руководства пользователя по новым подсистемам и по наиболее сложным участкам уже существующих подсистем;
  • Закрыты отчетные периоды сформирована и сдана необходимая регламентированная отчетность.

Результат работ

Были автоматизированы следующие потребности Заказчика

  • Учет собственных и лизинговых основных средств;
  • Учет материалов;
  • Учет спецодежды и спецоснастки;
  • Учет затрат основного производства до строительной машины (башенного крана или подъемника);
  • Сложный механизм учета и распределения затрат вспомогательного производства. Например, затраты транспортного цеха накапливаются до конкретного автомобиля и в дальнейшем распределяются на строительные машины, для обслуживания которых данные автомобили эксплуатировались;
  • Формирование выручки и расчет себестоимости в разрезе каждой строительной машины и вида работ;
  • Различный момент признания выручки (по работам, которые выполняются в несколько этапов);
  • Автоматическое заполнение отчетности.

Также учтены особенности Заказчика при автоматизации подсистем

Смотрите похожие кейсы

Остались вопросы?

Отправьте заявку: мы перезвоним
и поможем решить ваш вопрос.

Или позвоните нам на бесплатный номер
8 800 234-49-76

мы на связи по будням
с 10:00 до 18:00 МСК