Вертикаль
О компании
Компания ОАО «Вертикаль» («Вертикаль») крупное управление механизации, эксплуатирующее башенные краны и подъемники.
Аудиторское обслуживание компании состояло не только из непосредственно аудита, но и широкого спектра консалтинговых услуг. В течение всего срока действия договора компания обращалась за онлайн-консультациями к аудиторам по мере необходимости принятия решений в сфере бухгалтерского учета, налогообложения и управленческой деятельности.
Отзыв об аудитеКлиент выбрал удобную форму общения с экспертами по бухгалтерскому, кадровому и налоговому учету: в течение всего срока действия договора компания обращалась за онлайн-консультациями в "Аудит-Эскорт" по мере необходимости, получая в ответ грамотные и структурированные решения по кадровой политике, управленческой и финансовой деятельности.
Все больше крупных компаний понимают необходимость в выстраивании методологии бизнес-процессов. Именно такой проект был выполнен для клиента. Разработанная методологами "Аудит-Эскорт" методология позволила оптимизировать некоторые сложные процессы перед последующей автоматизацией деятельности.
Перечень работ:
Цель проекта: разработка и внедрение системы для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием». А также расчет зарплаты и управление персоналом с помощью конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Результаты работ:
- Разработана учетная политика по бухгалтерскому и налоговому учету, требования к ведению нормативно-справочной информации в системе;
- Программное обеспечение «1С:Управление производственным предприятием» адаптированное под требования Заказчика, с настроенной в соответствии с требованиями нормативно-справочной информацией и с перенесенными начальными остатками из «1С 7.7»;
- Произведена адаптация «1С:Зарплата и управление персоналом 8» под особенности системы оплаты труда;
- Пользователи обучены работе с программным продуктом;
- Написаны руководства пользователя по новым подсистемам и по наиболее сложным участкам уже существующих подсистем;
- Закрыты отчетные периоды сформирована и сдана необходимая регламентированная отчетность.
В рамках проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
- Регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый);
- Управленческий учет;
- Ценообразование;
- Управление башенными кранами и подъемниками;
- Управление автотранспортом, строительными машинами и механизмами;
- Казначейство;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в соответствии с методикой, описанной в учетных политиках, была произведена настройка и доработка системы.
Были учтены следующие потребности Заказчика:
- Учет собственных и лизинговых основных средств;
- Учет материалов;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Учет затрат основного производства до строительной машины (башенного крана или подъемника);
- Сложный механизм учета и распределения затрат вспомогательного производства. Например, затраты транспортного цеха накапливаются до конкретного автомобиля и в дальнейшем распределяются на строительные машины, для обслуживания которых данные автомобили эксплуатировались;
- Формирование выручки и расчет себестоимости в разрезе каждой строительной машины и вида работ;
- Различный момент признания выручки (по работам, которые выполняются в несколько этапов);
- Автоматическое заполнение отчетности.
Также учтены особенности Заказчика при автоматизации подсистем:
- Ценообразование
- Формирование единого прайс-листа по видам работ и маркам строительных машин;
- Индивидуальное ценообразование для некоторых заказчиков;
- Учет доплат за работу в выходные и праздничные дни.
- Управление башенными кранами и подъемниками:
- Учет отработанного времени каждой строительной машины в разрезе контрагентов, договоров, объектов строительства;
- Учет работ произведенных на кране (например, монтаж крана или наладка электрооборудования);
- Автоматическое формирование документов в бухгалтерском учете (актов об оказании производственных услуг и счетов фактур) по данным об отработанном времени и выполненным работам;
- Учет местонахождения башенных кранов в разрезе объектов строительства и заказчиков.
- Управление автотранспортом, строительными машинами и механизмами:
- Ежедневное планирование работы по объектам и видам работ;
- Оперативное формирование и печать путевых листов;
- Накопление данных о работе собственного автотранспорта (время работы, пробег, заправки и расход ГСМ) в разрезе конкретного автомобиля, водителя, заказчиков автотранспорта — подразделений организации или внешних заказчиков, видов работ, для которых использовался автотранспорт;
- Контроль использования привлеченного автотранспорта в разрезе конкретного автомобиля, заказчиков автотранспорта — подразделений организации видов работ, для которых использовался привлеченный автотранспорт, стоимость услуг.;
- Учет движения ГСМ в разрезе конкретного автомобиля, включая отражение в бухгалтерском учете данных заправке топлива в баки автотранспорта и расходе топлива, в том числе создание системы контроля за сверхнормативным расходом топлива.
- Казначейство:
- Формирование заявок на расходование денежных средств;
- Утверждение (в том числе и частичное) заявок на расходование денежных средств и распределение их по банковским счетам, с которых будет производиться оплата;
- Автоматическое формирование платежных поручений на основании утвержденных заявок для дальнейшей выгрузки в клиент-банк.
- Расчет зарплаты:
- Интеграция с подсистемами «Управление башенными кранами и подъемниками» и " Управление автотранспортом, строительными машинами и механизмами" — получение данных по работникам и объемам, видам работ;
- Начисление зарплаты по полученным данным с применением различных тарифов оплаты труда;
- Отнесение затрат на оплату труда, налоги на аналитики соответствующие фактической отработки сотрудников (до марок башенных кранов, подъемников, автотранспорта, СМиМ и видов работ).
Реализация проекта позволила создать эффективный инструмент для управления предприятием.
Отзыв об автоматизацииАудиторское обслуживание компании состояло не только из непосредственно аудита, но и широкого спектра консалтинговых услуг. В течение всего срока действия договора компания обращалась за онлайн-консультациями к аудиторам по мере необходимости принятия решений в сфере бухгалтерского учета, налогообложения и управленческой деятельности.
Отзыв об аудитеКлиент выбрал удобную форму общения с экспертами по бухгалтерскому, кадровому и налоговому учету: в течение всего срока действия договора компания обращалась за онлайн-консультациями в "Аудит-Эскорт" по мере необходимости, получая в ответ грамотные и структурированные решения по кадровой политике, управленческой и финансовой деятельности.
Все больше крупных компаний понимают необходимость в выстраивании методологии бизнес-процессов. Именно такой проект был выполнен для клиента. Разработанная методологами "Аудит-Эскорт" методология позволила оптимизировать некоторые сложные процессы перед последующей автоматизацией деятельности.
Перечень работ:
Цель проекта: разработка и внедрение системы для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием». А также расчет зарплаты и управление персоналом с помощью конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Результаты работ:
- Разработана учетная политика по бухгалтерскому и налоговому учету, требования к ведению нормативно-справочной информации в системе;
- Программное обеспечение «1С:Управление производственным предприятием» адаптированное под требования Заказчика, с настроенной в соответствии с требованиями нормативно-справочной информацией и с перенесенными начальными остатками из «1С 7.7»;
- Произведена адаптация «1С:Зарплата и управление персоналом 8» под особенности системы оплаты труда;
- Пользователи обучены работе с программным продуктом;
- Написаны руководства пользователя по новым подсистемам и по наиболее сложным участкам уже существующих подсистем;
- Закрыты отчетные периоды сформирована и сдана необходимая регламентированная отчетность.
В рамках проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
- Регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый);
- Управленческий учет;
- Ценообразование;
- Управление башенными кранами и подъемниками;
- Управление автотранспортом, строительными машинами и механизмами;
- Казначейство;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в соответствии с методикой, описанной в учетных политиках, была произведена настройка и доработка системы.
Были учтены следующие потребности Заказчика:
- Учет собственных и лизинговых основных средств;
- Учет материалов;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Учет затрат основного производства до строительной машины (башенного крана или подъемника);
- Сложный механизм учета и распределения затрат вспомогательного производства. Например, затраты транспортного цеха накапливаются до конкретного автомобиля и в дальнейшем распределяются на строительные машины, для обслуживания которых данные автомобили эксплуатировались;
- Формирование выручки и расчет себестоимости в разрезе каждой строительной машины и вида работ;
- Различный момент признания выручки (по работам, которые выполняются в несколько этапов);
- Автоматическое заполнение отчетности.
Также учтены особенности Заказчика при автоматизации подсистем:
- Ценообразование
- Формирование единого прайс-листа по видам работ и маркам строительных машин;
- Индивидуальное ценообразование для некоторых заказчиков;
- Учет доплат за работу в выходные и праздничные дни.
- Управление башенными кранами и подъемниками:
- Учет отработанного времени каждой строительной машины в разрезе контрагентов, договоров, объектов строительства;
- Учет работ произведенных на кране (например, монтаж крана или наладка электрооборудования);
- Автоматическое формирование документов в бухгалтерском учете (актов об оказании производственных услуг и счетов фактур) по данным об отработанном времени и выполненным работам;
- Учет местонахождения башенных кранов в разрезе объектов строительства и заказчиков.
- Управление автотранспортом, строительными машинами и механизмами:
- Ежедневное планирование работы по объектам и видам работ;
- Оперативное формирование и печать путевых листов;
- Накопление данных о работе собственного автотранспорта (время работы, пробег, заправки и расход ГСМ) в разрезе конкретного автомобиля, водителя, заказчиков автотранспорта — подразделений организации или внешних заказчиков, видов работ, для которых использовался автотранспорт;
- Контроль использования привлеченного автотранспорта в разрезе конкретного автомобиля, заказчиков автотранспорта — подразделений организации видов работ, для которых использовался привлеченный автотранспорт, стоимость услуг.;
- Учет движения ГСМ в разрезе конкретного автомобиля, включая отражение в бухгалтерском учете данных заправке топлива в баки автотранспорта и расходе топлива, в том числе создание системы контроля за сверхнормативным расходом топлива.
- Казначейство:
- Формирование заявок на расходование денежных средств;
- Утверждение (в том числе и частичное) заявок на расходование денежных средств и распределение их по банковским счетам, с которых будет производиться оплата;
- Автоматическое формирование платежных поручений на основании утвержденных заявок для дальнейшей выгрузки в клиент-банк.
- Расчет зарплаты:
- Интеграция с подсистемами «Управление башенными кранами и подъемниками» и " Управление автотранспортом, строительными машинами и механизмами" — получение данных по работникам и объемам, видам работ;
- Начисление зарплаты по полученным данным с применением различных тарифов оплаты труда;
- Отнесение затрат на оплату труда, налоги на аналитики соответствующие фактической отработки сотрудников (до марок башенных кранов, подъемников, автотранспорта, СМиМ и видов работ).
Реализация проекта позволила создать эффективный инструмент для управления предприятием.
Отзыв об автоматизации