Линия поддержки

Наша компания является разработчиком нескольких отраслевых решений.

Команда специалистов «Аудит-Эскорт» делает все возможное чтобы программы развивались, становились более удобными, соответствовали вашим ожиданиям и требованиям.

Однако, мы знаем, что при освоении любого нового программного продукта, возникает много вопросов, задач, требующих своевременного решения.

Поэтому для удобства пользователей действуют линии поддержки по вопросам функционала программ.

1. Линия поддержки «1С: Управление МФО и КПК»

Линией поддержки «1С: Управление МФО и КПК» могут воспользоваться лицензионные пользователи программы «1С: Управления МФО и КПК», у которых оформлена подписка 1С:ИТС (информационно-технологическое сопровождение), а также ИТС отраслевое.

Время работы линии поддержки:

с 10:00 до 18:00 по московскому времени

суббота-воскресение – выходные дни

Контакты для связи

  • Телефоны: +7(495) 231-49-76 и +7 (800) 234-49-76;
  • E-mail: mfo_kpk_8@audit-escort.ru;
  • Название сервиса в системе 1С-Коннект – ЛК 1С:Управление МФО и КПК;
  • ICQ: 689948562;
  • Skype: mfo-1C.

2. Линия поддержки программы «Резервы по сомнительным долгам»

Условия бесплатной консультации:

  • Программа должна быть обновлена текущим релизом.
  • Устные консультации – только по телефону.
  • Не более 15 минут в дни консультации, но не более 60 минут в месяц.

Время работы линии поддержки: понедельник, среда с 10-00 до 13-00.

Контакты для связи

3. Линия поддержки программы «Резервы отпусков»

Условия бесплатной консультации:

  • Программа должна быть обновлена текущим релизом.
  • Устные консультации – только по телефону.
  • Не более 15 минут в дни консультации, но не более 60 минут в месяц.

Время работы линии поддержки: среда с 10-00 до 18-00.

Контакты для связи

4. Линия поддержки по программам «Учет застройщика» и «Учет Подрядчика»

Условия бесплатной консультации:

  • Программа должна быть обновлена текущим релизом.
  • Устные консультации – только по телефону.
  • Не более 15 минут в дни консультации, но не более 60 минут в месяц.

Время работы линии поддержки: вторник, четверг с 10-00 до 13-00.

Контакты для связи

5. Линия поддержки по программам «Учет в кредитном потребительском кооперативе» и «Учет кредитов и займов»

Условия бесплатной консультации:

  • Программа должна быть обновлена текущим релизом.
  • Устные консультации – только по телефону.
  • Не более 15 минут в дни консультации, но не более 60 минут в месяц.

Время работы линии поддержки: вторник, четверг с 10-00 до 13-00.

Контакты для связи