Подробное описание

Программа позволяет:

  • Зарегистрировать вопрос пользователя одним из способов:
    • Запись вопроса непосредственно в информационную базу через «1С:Предприятие» или через Web-браузер;
    • Отправка вопроса по электронной почте на специальный адрес, закрепленный за клиентом;
  • Автоматическое назначение Администратора вопроса — персональный менеджер клиента, пользователь которого задал вопрос;
  • Администратор может назначаться не в целом для клиента, а для конкретной конфигурации;
  • Оповещение Администратора по электронной почте о заданном вопросе;
  • Принятие Администратором решения по вопросу — обращение пользователя — это:
    • Вопрос по функционалу программы, методике учеты и пр.;
    • Замечание по программе (устраняется за счет Исполнителя);
    • Заявка на доработку (ранее программой не предусматривалось и выполняется за счет заказчика).
  • Также Администратор имеет возможность отклонить вопрос, или отложить его решение;
  • Назначение исполнителя по вопросу с возможностью установки ожидаемого срока выполнения;
  • Получение исполнителем задачи на своем Рабочем столе;
  • Принятие исполнителем вопроса к решению. При необходимости запрос на уточнение задачу — пользователю;
  • Установка исполнителем статуса о решении вопроса;
  • Автоматическое уведомление пользователя по электронной почте о решении вопроса;
  • Печатная форма с реестром вопросов по различным параметрам;
  • Предусмотрен отчет для контроля сроков: принятия решения Администратором, решения вопроса исполнителем.

Ниже представлена схема основного автоматизируемого бизнес-процесса:

audit_scheme_7_720_ver2.png

Вопрос может иметь статусы:

  • Новый;
  • Утвержден в работу;
  • Отложен;
  • Отклонен;
  • Принят в работу;
  • Выполнен;
  • Решен и проверен (закрыт).