ServiceDesk (Служба поддержки)

Для кого

Программа «ServiceDesk (Служба поддержки)» предназначена для любых организаций.

Функционал программы

Программа «ServiceDesk (Служба поддержки)» предназначена для управления заявками пользователей. Также может использоваться при разработке программного обеспечения — для регистрации результатов тестирования и контроля их отработки.

Основные задачи конфигурации:

  • Быстрая и удобная регистрация вопросов;
  • Оперативное оповещение исполнителя;
  • Контроль отработки вопросов;
  • Обратное сообщение пользователю о решении.

Конфигурация «ServiceDesk (Служба поддержки)» разработана компанией «Аудит-Эскорт» на платформе «1С: Предприятие 8».

Основные характеристики:

  • Имеет статус «1С-Совместимо!»;
  • Не ограничена по количеству пользователей;
  • Имеет полностью открытый программный код;
  • Нет необходимости в установке дополнительных аппаратных ключей защиты.