ServiceDesk (Служба поддержки)

Описание

Программа «ServiceDesk (Служба поддержки)» предназначена для управления заявками пользователей. Также может использоваться при разработке программного обеспечения — для регистрации результатов тестирования и контроля их отработки.

Основные задачи конфигурации:

  • Быстрая и удобная регистрация вопросов;
  • Оперативное оповещение исполнителя;
  • Контроль отработки вопросов;
  • Обратное сообщение пользователю о решении.

Конфигурация «ServiceDesk (Служба поддержки)» разработана компанией «Аудит-Эскорт» на платформе «1С: Предприятие 8».

Основные характеристики:

  • Имеет статус «1С-Совместимо !»;
  • Не ограничена по количеству пользователей;
  • Имеет полностью открытый программный код;
  • Нет необходимости в установке дополнительных аппаратных ключей защиты.

Подробнее