Сопровождение

image description
Стоимость Версия КОРП 150 000 руб. Версия ПРОФ 45 000 руб.

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории для версии КОРП и 2-й Категории для версии ПРОФ.

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С".

Сервисы 1С:ИТС позволяют:

  • подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет,
  • обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами,
  • с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных,
  • использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира,
  • получать консультации у аудиторов и специалистов фирмы "1С" и многое другое.
Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу httpc://portal.1c.ru/.
Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС и о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно прочитать на страницах http://its.1c.ru/db/aboutits и https://portal.1c.ru//app/branch

В комплект основной поставки "1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП" включается DVD-выпуск ИТС, купон на льготное сопровождение 1С:ИТС и купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки "1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП". То есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, а также активации льготного периода сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода (3 месяца).

Номер телефона линии консультации фирмы "1С" +7 (495) 956-11-81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе с конфигурацией "Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП", консультации оказывает партнер-разработчик компания "Аудит-Эскорт" с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней:

  • телефон линии консультаций +7(495) 231-49-76;
  • адрес электронной почты: mfo_kpk_8@audit-escort.ru;
  • название сервиса в системе 1С-Коннект – ЛК 1С:Управление МФО и КПК;
  • система обмена мгновенными сообщениями типа "ICQ": 689948562;
  • система интернет - телефонии и обмена мгновенными сообщениями типа "Skype": mfo-1C.

Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие", конфигурации "Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://portal.1c.ru/.

По окончании льготного периода сопровождение по платформам "1С:Предприятие", конфигурациям "Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом " осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор 1С:ИТС и сервис 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории для версии КОРП и 2-й категории для версии ПРОФ на платной основе.

Стоимость ИТС отраслевой для программы 1С:Управление МФО и КПК на 12 месяцев:

Категория ИТС Вариант ИТС
1С:ИТС Отраслевой
2-й Категории,
для версии ПРОФ
24 000
3-й Категории,
для версии КОРП
48 000

Стоимость 1С:ИТС на 12 месяцев:

Вид договора ИТС Вариант оформления
Непрерывное продление Возобновление договора
ИТС ТЕХНО 12 528 15 036
ИТС ПРОФ 29 664 35 592

Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой, обслуживаются в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль за качеством обслуживания осуществляется фирмой "1С", при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы "1С" по адресу электронной почты: itsotr@1c.ru.