Автоматизация

ico

Автоматизация учета и управления участников рынка микрофинансирования - важное направление деятельности компании «Аудит-Эскорт», динамичные изменения, происходящие с компаниями МФК, МКК и КПК, нуждаются в немедленном отражении в финансовом и бухгалтерском учёте. Фронт-офисные решения, созданные специалистами "Аудит-Эскорт", упрощают работу сотрудников и топ-менеджеров микрофинансовых организаций.

Компания "Аудит-Эскорт" уже много лет разрабатывает комплексные решения для кредитных кооперативов и микрофинансовых организаций. Для бухгалтеров, менеджеров и руководителей компаний созданы удобные инструменты для совместной работы. Финансовый учет, управление и анализ деятельности автоматизируются в соответствии с потребностями конкретной компании.

В настоящее время мы плотно занимаемся проектами по переходу на ЕПС и отраслевые стандарты бухгалтерского учета для некредитных финансовых организаций (ОСБУ), являемся разработчиками отраслевого решения бухгалтерской программы "1С:Предприятие 8. Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом" - единственного решения для управления МФО и КПК, рекомендованного фирмой 1С. "Аудит-Эскорт" является центром компетенции фирмы 1С. 

Особо рекомендуем наши готовые решения компаниям, ведущим учёт с помощью программ "1С". Кроме привычного удобства и универсальности, которыми отличаются программы "1С", наша компания готова дать скидку от прайса на сумму апгрейда (обмена) ПО.

Наша программа апробирована участниками рынка микрофинансирования и в настоящее время уже полноценно используется нашими клиентами:  МКК "Займ-Экспресс", Nacta-Credit, ГК "Быстроденьги", НМО Алтайский фонд микрозаймов, МФО ФПМП Хабаровского края и другими МФК и КПК, с которыми в рамках действующих договоров существуют соглашения о неразглашении данных. 

Переход на ЕПС с программой "1С:Управление МФО и КПК"

Решая проблему перехода на ЕПС, Вы можете выбрать ваш вариант действий:

  1. Заказать полный комплекс услуг по переходу на ЕПС у авторитетной в этой области компании с учетом Ваших потребностей.
  2. Приобрести стандартный пакет готовых решений для организации, осуществляющей переход на ЕПС собственными силами.
  3. Проделать все указанные работы самостоятельно, имея достаточную компетенцию и трудовые ресурсы.
Что включает в себя индивидуальный план помощи в переходе на ЕПС с нашей компанией?

Компания «Аудит-Эскорт» осуществит для Вас комплексное внедрение, принимая во внимание бизнес-модель конкретной компании и учет имеющихся у организации специфических финансовых продуктов. 
Мы поможем выполнить разработку методологии, настройку и доработку программы, перенос данных, интеграцию с другими программами, проведем обучение и консультации при начале работе с программой. 

Бюджетное решение перехода на ЕПС для небольших организаций

Сделав выбор в пользу программы «1С:Управление МФО и КПК», официального отраслевого решения от фирмы «1С», разработанного в «Аудит-Эскорт», вы можете воспользоваться нашими рекомендациями и приобрести необходимый вашей организации пакет услуг. 
(Данное ценовое предложение распространяется только на конечных потребителей: МФК, МКК, КПК, НЖК, ФПМП и т.д.)

Услуга

Стоимость

Учетная политика по бухгалтерскому учету в отрасли микрофинансирования

100 000 рублей

Учетная политика по налоговому учету

15 000 рублей

Порядок ведения аналитического учета, символы ОФР по статьям расходов и доходов, порядок ведения аналитического учета денежных потоков, порядок присвоения лицевых счетов

35 000 рублей

Таблица мэппинга счетов и аналитик РСБУ/ОСБУ

30 000 рублей

Требования к структуре и составу НСИ

20 000 рублей

Настройка НСИ и параметров учета. Базовая учётная модель для версии КОРП / ПРОФ

15 000 /
7 000 рублей

Перенос данных в новую систему и интеграции с CRM

30 000 рублей

Курс вебинаров «Переход на ЕПС и ведение учета по новым стандартам Банка России»

8 000 рублей

Курс вебинаров «Работа в программе «1С: Управление МФО и КПК»

8 000 рублей

Описание услуг из пакета бюджетного решения

I. Методология учета перехода на ЕПС

Мы разработали типовой пакет документов, которые необходимы для начала ведения учета по новым стандартам банка России. 

  • учетная политика по бухгалтерскому учету в отрасли микрофинансирования
  • учетная политика по налоговому учету
  • порядок ведения аналитического учета, символы ОФР по статьям расходов и доходов, порядок ведения аналитического учета денежных потоков
  • порядок присвоения лицевых счетов

II. Требования к структуре нормативно-справочной информации.

Разработаны необходимые документы:

  • Таблица мэппинга счетов и аналитик РСБУ/ОСБУ ─ документ, описывающий мэппинг счетов и субконто планов счетов РСБУ/ОСБУ с условиями отбора, если один счет РСБУ разделяется на несколько счетов ОСБУ или значения субконто не совпадают. В документах используется типовой План счетов РСБУ из ПО «1С: Бухгалтерия 3.0» и план счетов «1С:Управление МФО и КПК». Документ необходим для определения технологии переноса остатков. 
  • Требования к структуре и составу  НСИ – документ, описывающий правила настройки параметров учета и нормативно-справочной информации в системе.

III. Настройка НСИ и параметров учета

Для начала работы с программой необходимо осуществить настройку нормативно-справочной информации для учета по ОСБУ в «1С: Управление МФО и КПК»: шаблоны лицевых счетов, справочник статей доходов и расходов с присвоением символов ОФР, справочник статей движения денежных потоков, учетную политику и иные параметры для работы программы.

IV. Перенос данных в новую систему и интеграции с CRM (фронт-офис)

Для обеспечения автоматического переноса самого трудоемкого процесса ─ переноса остатков по займам нами создана Универсальная обработка по загрузке данных по займам, которая подойдет к любым CRM-системам. Вы можете этой же универсальной обработкой перегружать данные из отдельной программы по выдаче займов в программу «1С:Управление МФО и КПК».

V. Обучение для бухгалтеров и руководителей МФО и КПК

Каждый курс – это 16 часов самой нужной информации для работы на новом плане счетов. Обучение состоит из курса интенсивных занятий по 3-3,5 часа.

Семинары проводятся в режиме онлайн, в конце каждого занятия специально отводится время на ответы на вопросы слушателей. Все материалы, включая документы в электронном виде, и записанное в ходе обучения видео, отправляются слушателям.